Новая теория Материалы О нас Услуги Партнеры Контакты Манифест
   
 
Материалы
 
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОЧИЕ ТЕМЫ
Корея, Ближний Восток, Индия, ex-СССР, Африка, виды управленческой деятельности, бюрократия, фирма, административная реформа, налоги, фондовые рынки, Южная Америка, исламские финансы, социализм, Япония, облигации, бюджет, СССР, ЦБ РФ, финансовая система, политика, нефть, ЕЦБ, кредитование, экономическая теория, инновации, инвестиции, инфляция, долги, недвижимость, ФРС, бизнес в России, реальный сектор, деньги
 

Комментарий: Fitch: у Panasonic больше шансов выжить, чем у Sony

25.11.2012

А вот и снижение технологического уровня во плоти:

http://finance.rambler.ru/news/economics/119082716.html

Мы видим, что снижение уровня разделения труда затрагивает тот сегмент товаров, который долгое время считался перспективным (смартфоны и т.п. - спрос на них снижается). При этом спрос на бытовую технику остаётся более стабильным, поскольку большая часть бытовой техники - продукт другого уровня разделения труда, более низкого. Наличие процессов такого типа - одно из многочисленных проявлений продолжающегося кризиса.

__________________________________________________

Fitch: у Panasonic больше шансов выжить, чем у Sony

23.11.2012 11:25 | Вести Экономика

Panasonic с большей вероятностью переживет спад потребительской активности в Японии, чем Sony, считает глава департамента стран АТР Fitch Ratings Мэтт Джеймсон. Ее поддержит стабильный спрос на стиральные машины и другую бытовую технику.
В ходе телеконференции Джеймсон заявил, что, несмотря на то что маржа прибыли подразделений по выпуску бытовой техники не превышает 4-6%, холодильники и СВЧ-печи приносят стабильный доход, чего нельзя сказать о смартфонах и аудио- и видеотехнике, спрос на которые очень быстро меняется.

Sony, которая проигрывает в сегменте смартфонов Apple, а рынок телевизоров уступила корейским Samsung и LG, находится в более сложной ситуации.

Многие инвесторы опасаются за будущее японских производителей электроники, напуганные примером Sharp, которая с трудом держится на плаву. Котировки CDS на облигации этих эмитентов за последние полгода серьезно подорожали.

Sony и Panasonic выбрали разные тактики выхода из кризиса: первая сделала ставку на мобильные устройства, фотокамеры и видеоигры. Маржа в этом сегменте доходит до 60%, однако потребительские предпочтения быстро меняются. Расклад сил на рынке смартфонов или планшетов может лишь за пару кварталов измениться до неузнаваемости.
Panasonic решил положиться на опыт, накопленный в производстве бытовой техники. Спрос на нее легко предсказать, а технологических переворотов, которые могли бы серьезно изменить этот рынок, ждать не приходится. Концептуально стиральные машины никак не изменились за последние 30 лет.

В четверг агентство снизило оценки надежности Sony и Panasoniс. Облигации производителей электроники лишились статуса надежной инвестиции и теперь могут заинтересовать только спекулянтов.

Метки:
Кризис, Будущее, Разделение труда, Япония

 
© 2011-2020 Neoconomica Все права защищены